BLOQTVAZ

Новостной портал Азербайджанцев России

В Армении появится антироссийская телекомпания с поддержкой от Сороса — СМИ

Подарить армянскую телекомпанию «АР» русофобам и соросовцам решили братья Карен и Микаэл Варданяны. Об этом 2 сентября написало издание Politik.am.

Как отмечает издание, несколько недель назад в армянской прессе появилась информация, что «независимый депутат» Арман Бабаджанян хочет создать телекомпанию, и теперь появилась информация о том, как он это собирается осуществить.

«Депутат хочет превратить свой антироссийский сайт 1in.am в телекомпанию. Бабаджанян нашел финансирование для своей телекомпании именно на том основании, что создаваемая телекомпания, как и его сайт, будет иметь антироссийскую направленность и повестку», — подчеркивает издание,

В публикации отмечается, что Бабаджанян на этом пути столкнулся с некоторыми проблемами технического характера, которые ему не удавалось решить, несмотря на благосклонность к нему властей Армении. Дело в том, что в республике не так много телевизионных частот и у них уже есть арендаторы, которые обязательно примут участие и в новом конкурсе.

По условиям лицензионного конкурса, предпочтение отдается тем претендентам, у которых в течение последних трех лет уже была действующая телекомпания. Новостной сайт Армана Бабаджаняна этому требованию не соответствует.

По данным Politik.am, Арман Бабаджанян уже договорился с братьями Варданян, и в обмен на символическую сумму этот антироссийский деятель получит подарок в виде телекомпании.

Издание задается вопросом, как же после такого антироссийского шага братья Вардняны будут продолжать активную деятельность в Российской Федерации, обеспечивая для своего бизнеса прибыль в размере миллионов долларов за счет России.

По словам издания, уже есть решение будущего владельца телеканала Армана Бабаджаняна, что организации соросовцев Даниеля Иоаннисяна и Арсена Харатяна будут получать эфирное время на этом телеканале.

«Фактически через них будет осуществляться финансирование телеканала из Фонда Сороса», — отмечает Politik.am.

«Мы думаем, что в случае заключения этой сделки братьям Варданянам придется ответить на некоторые вопросы российских властей», — говорится в публикации.

Напомним, армянский телеканал «АР» является первым частным телеканалом в республике. Телеканал начал свое вещание в 1996 году. Основателем канала, как и национальной корпорации «Гранд холдинг», является предприниматель Грант Варданян. Братья Карен и Микаэл Варданяны являются его детьми. Братья Варданяны во время «бархатного» переворота 2018 года присоединились к протестующим, которых возглавлял Никол Пашинян.

Отметим, летом 2020 года в Армении принят закон «Об аудиовизуальных СМИ», в следствие чего из сетки вещания с бесплатным доступом убрали российские телеканалы.

bloqtvaz.ru

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.